10 и 11 мая в рамках уроков биологии (педагог Тимохина В.М.) в 8-х классах прошли занятия на тему"ТЕМПЕРАМЕНТ И ХАРАКТЕР"
Цели и задачи урока:- расширить представление учащихся о природе человека
- познакомить с основами психологии личности
- способствовать развитию мотивации к самопознанию
Занятия прошли по результатам проведенного в 8-х классах ОПРОСНИКА "Характер и профессия"(Г.В.Резапкина) на выявление характерологических особенностей подростков
описание типов характера |
Анализируя результаты опросника, мы разобрали сильные и слабые стороны типов характера, учились соотносить индивидуальные особенности характера с видами профессиональной деятельности, отвечали на вопросы:
- зависит ли удовлетворенность выбранной профессии и эффективность работы от того, насколько выбранный вид деятельности соответствует типу личности?
- помогает ли изучение характерологических особенностей профессиональному самоопределению?
профиль характера |
Такие занятия развивают метапредметные навыки: способствуют закреплению материала,
полученного на уроках биологии, а также имеют практическую направленность, носят
профориентационный характер - в
результате занятия каждый учащийся составил свой ПРОФИЛЬ ХАРАКТЕРА.
Изучение характерологических особенностей – важнейший фактор профессионального
самоопределения. Ведь удовлетворенность своей работой, и, следовательно, ее
эффективность, зависит от того, насколько выбранный вид деятельности
соответствует типу личности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий