пятница, 13 мая 2016 г.

Интегрированные уроки в 8-х классах

10 и 11 мая в рамках уроков биологии (педагог Тимохина В.М.)   в 8-х классах прошли  занятия  на тему"ТЕМПЕРАМЕНТ И ХАРАКТЕР"

Цели и задачи урока:

  • расширить представление учащихся о природе человека
  • познакомить с основами психологии личности
  • способствовать развитию мотивации к самопознанию  


 Вместе с ребятами мы исследовали   понятия   ХАРАКТЕР, ТЕМПЕРАМЕНТ.  


Занятия прошли по результатам проведенного в 8-х классах ОПРОСНИКА "Характер и профессия"(Г.В.Резапкина) на выявление характерологических особенностей  подростков 

описание типов характера


Анализируя результаты опросника, мы разобрали сильные и слабые стороны типов характера, учились соотносить индивидуальные особенности характера с видами профессиональной деятельности, отвечали на вопросы:

 - зависит ли удовлетворенность  выбранной профессии и эффективность  работы  от того, насколько выбранный вид деятельности соответствует типу личности?


помогает ли изучение характерологических особенностей профессиональному самоопределению? 



профиль характера
Такие занятия развивают метапредметные навыки:  способствуют закреплению материала, полученного на уроках биологии, а также имеют практическую направленность, носят профориентационный характер -  в результате  занятия каждый учащийся  составил свой ПРОФИЛЬ ХАРАКТЕРА. 




Изучение характерологических особенностей – важнейший фактор профессионального самоопределения. Ведь удовлетворенность своей работой, и, следовательно, ее эффективность, зависит от того, насколько выбранный вид деятельности соответствует типу личности.




Комментариев нет:

Отправить комментарий